Условия для получения образования детьми  с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В  школе  созданы следующие условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами:

  • школа реализует адаптированную  программу начального общего образования  для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;

Учебный план обучения учащихся, нуждающихся в длительном лечении, и детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным и адаптированным программам на дому 2021-2022 уч.год

  • в целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ в школе работает педагог-психолог и медицинский работник;
  • для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ г. о. Протвино

 ДОКУМЕНТЫ:

-Постановление Администрации городского округа Протвино № 381 от 18.06.2020 "Об утверждении порядка организации деятельности территориальной психолого-медико-педагогической комиссии городского округа Протвино"

 -Постановление Администрации городского округа Протвино № 47 от 28.01.2020 " Об организации работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии городского округа Протвино в 2020 году"

-Положение об организации обучения детей с ОВЗ

-Положение об организации обучения детей-инвалидов на дому с применением дистанционных образовательных технологий.pdf

-Материалы информационно-методического портала по инклюзивному и специальному образованию 

 

 

 СОСТАВ  КОМИССИИ:

Волкова А. Е. - член комиссии, главный специалист отдела образования;

Симакова Н. В.- член комиссии, главный специалист отдела образования;

Курбатова А. М. - член комиссии, педагог-психолог МБОУ «Лицей № 2»;

Храмова Л. М. - член комиссии, социальный педагог МБОУ «СОШ № 1»;

Хлыстова Е. С. - член комиссии, учитель-дефектолог ГКУСО МО «Протвинский РЦ»;

Шошина Т. Г. - член комиссии, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 3 «Незабудка»;

Дубова Е. В. - член комиссии, заведующий отделением по организации медицинской помощи детям и подросткам ГБУЗ МО «Протвинская городская больница»;

Титаренко Е. В. - член комиссии, врач психиатр детской поликлиники ГБУЗ МО «Протвинская городская больница» 

 

ДОКУМЕНТЫ, необходимые для прохождения ТПМПК с целью подготовки рекомендаций по созданию специальных условий обучения и воспитания в образовательных организациях:

- заявление о проведении обследования ребенка в комиссии;

- согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя);

- копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала

или заверенной в установленном порядке копии);

- копия паспорта родителя (законного представителя) (предоставляются с предъявлением оригинала

или заверенной в установленном порядке копии);

- направление образовательной организации, медицинской организации (при наличии);

- заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации (при наличии);

- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

- выписка из истории развития ребенка (от врача-педиатра детской поликлиники по месту жительства);

- копия справки МСЭ и копия ИПР (ИПРА) (при наличии инвалидности у ребенка);

- характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);

- письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности


Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Материалы информационно-методического портала по инклюзивному и специальному образованию 

Яндекс.Метрика