Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Управление МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" осуществляется в соответствии с законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1" на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития Школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

· Первый уровень (стратегическое управление): директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в общеобразовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

· Второй уровень (тактическое управление): руководитель структурного подразделения «Спорткомплекс», заместители директора общеобразовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по АХР, заместитель директора по безопасности, методический совет (руководители школьных методических объединений), социально-психологическая служба, совет профилактики. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Руководитель спорткомплекса организует физкультурно-оздоровительную и спортивную работу.

Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Основной целью деятельности социально-психологической службы школы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

· Третий уровень (оперативное управление): педагоги, классные руководители. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта. Четвертый уровень: учащиеся, родители, родительские комитеты классов, классные органы самоуправления (актив класса), руководители школьных музеев, руководитель НОУ «Эврика».

К структурным подразделениям школы также относится библиотека, которая выполняет основные задачи, определенные планом работы школы.

Все управленческие действия и решения учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.


Положение об управляющем совете

Положение о  Школьной службе медиации

Положение о Совете профилактики


Презентация: Управляющий совет МБОУ "СОШ№1"


Яндекс.Метрика